Витебск бизнес-инфо - Каталог торговых и социальных объектов г.ВитебскаКатегории Объявления Статистика |
ВХОД на сайт
|
Агат (солярий)Деятельность:Солярии;Адрес:г.Витебск, пр.Победы, д.3
Контакты:нет
*Вся информация взята из открытых источников (газеты, интернет, рекламные листовки) либо предоставлена самими владельцами торговых точек. Администрация сайта не отвечает за достовеность информации. При обнаружении неточностей сообщайте нам через форму обратной связи или через наш ящик электронной почты (оба способа указаны в нижней строке страницы). Фотогалерея (Агат (солярий)) отсутствует.Предложите своё фото для Агат (солярий)!Теперь каждый посетитель нашего сайта может предложить свою фотографию в фотогалерею на странице Агат (солярий)!Отзывы и комментарии:Anonymous 2011-03-16: Здраствуйте!!! Сегодня 16.03.2011г. Заходила с коллегой в салярий "Агат", который находится на ул.Победа д.3, в здании Фока. Девушка являющаяся администратором (я так решила т.к. бейджика не было) с неуважением и дерзостью обслужила меня, заставив ждать очереди в салярий. В итоге оказалось что там была запись и она забыла предупредить, но деньги она принять не забыла! Не получив извинений я попросила жалобную книгу. Мне было отказано. Я спросила как её зовут. На что был получен ответ: "А я не скажу!Просто не хочу.". Вопрос я повторила 3 раза. Не получила нужного ответа. Попросив данные начальника, было сказано, что он будет только через час, а данные дать не могут. В итоге, книжку жалоб пришлось взять самой и коллега сделала запись в ней. Администратор, в этот момент, коментировала наше не хорошее поведение, что мы к ней "неравнодушны", она упрекнула нас в том, что мы сразу как вошли были негативно настроены. При этом остальным клиентам находившимся в тот момент в этом же помещении было сказано: "Вот, ни когда такого не было,сидят пишут жалобу, им это еще вернётся, пусть делают что хотят у меня и так народу много сегодня. Я устала.". Подготавливая кабинку для следующего клиента девушка продолжала высказывать своё мнение касающееся моего желания сделать запись в книге. Что касается обслуживания: 1. Было сделано замечание как только я вошла. 2. Моей коллеге было сделано замечание за то что она должна была уже в 18.15 быть в кабинке, а не стоять расплачиваться, хотя запись была только на 18.15. При этом говоря: "Давайте быстрее, сейчас следующий клиент придёт!". Подскажите пожалуйста как, в такой ситуации надо было себя вести? Промолчать и уйти или как потребителю отстаивать свои права! Гость 2014-04-23:
Читая отзыв Anonymous 2011-03-16: я тоже думаю, что этот человек негативно настроен ко всему. Ну запись на 18-15, нельзя прийти на 3-5 минут раньше? из-за этого жалобу писать, что поторопили? а потом еще жалобу в интернете продублировать? По моему у этого потребителя явная паранойя, и бежать от таких горе-потребителей нужно :)) Гость 2014-04-30:
Не знаю, всегда девочки вежливые и доброжелательные, может именно в тот год была какая-то ужасная особа, но сейчас все просто прелесть, и по -поводу записи, приходите именно по записи, опаздали - ждите или ищете другой солярий, в это время насколько я знаю, они там носятся как сумашедшие. Оставьте свой отзыв!
Рейтинг: (19 голосов)
Пожалуйста, оцените и ВЫ этот объект:
Описание «Агат (солярий)»:Солярий "АГАТ"в здании ФОКа Объект #1010, страница просмотрена 532 раз, ссылка на персональную страницу : Можете рассказать больше?ЗАЯВИТЕ нам о желании управлять информацией на этой странице! Координаты для связи - в нижней строке страницы.( Только для зарегистрированных пользователей сайта ) |