Отзывы и комментарии:Anonymous 2011-03-16: Здраствуйте!!! Сегодня 16.03.2011г. Заходила с коллегой в салярий "Агат", который находится на ул.Победа д.3, в здании Фока. Девушка являющаяся администратором (я так решила т.к. бейджика не было) с неуважением и дерзостью обслужила меня, заставив ждать очереди в салярий. В итоге оказалось что там была запись и она забыла предупредить, но деньги она принять не забыла! Не получив извинений я попросила жалобную книгу. Мне было отказано. Я спросила как её зовут. На что был получен ответ: "А я не скажу!Просто не хочу.". Вопрос я повторила 3 раза. Не получила нужного ответа. Попросив данные начальника, было сказано, что он будет только через час, а данные дать не могут. В итоге, книжку жалоб пришлось взять самой и коллега сделала запись в ней. Администратор, в этот момент, коментировала наше не хорошее поведение, что мы к ней "неравнодушны", она упрекнула нас в том, что мы сразу как вошли были негативно настроены. При этом остальным клиентам находившимся в тот момент в этом же помещении было сказано: "Вот, ни когда такого не было,сидят пишут жалобу, им это еще вернётся, пусть делают что хотят у меня и так народу много сегодня. Я устала.". Подготавливая кабинку для следующего клиента девушка продолжала высказывать своё мнение касающееся моего желания сделать запись в книге. Что касается обслуживания: 1. Было сделано замечание как только я вошла. 2. Моей коллеге было сделано замечание за то что она должна была уже в 18.15 быть в кабинке, а не стоять расплачиваться, хотя запись была только на 18.15. При этом говоря: "Давайте быстрее, сейчас следующий клиент придёт!". Подскажите пожалуйста как, в такой ситуации надо было себя вести? Промолчать и уйти или как потребителю отстаивать свои права! Гость 2014-04-23:
Читая отзыв Anonymous 2011-03-16: я тоже думаю, что этот человек негативно настроен ко всему. Ну запись на 18-15, нельзя прийти на 3-5 минут раньше? из-за этого жалобу писать, что поторопили? а потом еще жалобу в интернете продублировать? По моему у этого потребителя явная паранойя, и бежать от таких горе-потребителей нужно :)) Гость 2014-04-30:
Не знаю, всегда девочки вежливые и доброжелательные, может именно в тот год была какая-то ужасная особа, но сейчас все просто прелесть, и по -поводу записи, приходите именно по записи, опаздали - ждите или ищете другой солярий, в это время насколько я знаю, они там носятся как сумашедшие.
Рейтинг:
![]() ![]() ![]() ![]() (19 голосов)
Пожалуйста, оцените и ВЫ этот объект:
Описание «Агат (солярий)»:Солярий "АГАТ"в здании ФОКа Объект #1010, страница просмотрена 614 раз, ссылка на персональную страницу : |