55.1981600 градусов (или 55 градусов, 11 минут, 53 секунд) Северной широты , 30.2383900 градусов (или 30 градусов, 14 минут, 18 секунд) Восточной долготы.
*Вся информация взята из открытых источников (газеты, интернет, рекламные листовки) либо предоставлена самими владельцами торговых точек. Администрация сайта не отвечает за достовеность информации.
При обнаружении неточностей сообщайте нам через форму обратной связи или через наш ящик электронной почты (оба способа указаны в нижней строке страницы).
Предложите своё фото для Центр коррекционно-развивающего обучения!
Теперь каждый посетитель нашего сайта может
предложить свою фотографию
в фотогалерею на странице Центр коррекционно-развивающего обучения!
Отзывы и комментарии:
Юрий 2016-03-06:
Ищу работу по специальности.Педагог,кафедра физ воспитания, инструктор ЛФК,массажист, владею мануальной, тейпированием. до 31 марта контракт нац сборная РБ тренер массажист.
Оставьте свой отзыв!
Ваше имя
Текст комментария
Защитный код
Рейтинг: (1 голосов)
Пожалуйста, оцените и ВЫ этот объект:
Описание «Центр коррекционно-развивающего обучения»:
Учреждение образования "Витебский государственный городской центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"
открыт 15 марта 2000 года в рамках государственной программы "Дети Беларуси"
Цель:
социально-педагогическая, психологическая, лечебно-профилактическая и медицинская помощь детям с особенностями психофизического развития с целью социализации и дальнейшей интеграции в общество.
Задачи центра:
создание специальных условий для получения образования лицами с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями на уровнях дошкольного и общего базового образования, их социальной адаптации и интеграции в общество;
социальная реабилитация лиц с особенностями психофизического развития, обеспечивающаая создание им равных возможностей для участия в жизни общества, формирование жизнеспособной личности, включение в активное социальное взаимодействие;
обеспечение детей с особенностями психофизического равзития своевременной квалифицированной коррекционно-педагогической, социально-психологической помощью по месту жительства;
формирование позитивного общественного мнения в отношении лиц с особенностями психофизического развития, улучшение морально-психологического положения детей с особенностями психофизического развития в семье, коллективе, обществе;
информационное обеспечение учителей-дефектологов, педагогов-психологов в области дефектологии, психологии.
Направления деятельности:
Диагностическая работа
Педагогическая работа
Коррецкионно-развивающая работа и социальная реабилитация
кабинеты для групповой и ииндивидуальной коррекционной работы (психологов и дефектологов)
кабинет ранней комплексной помощи
кабинет кружковой работы
информационно-аналитический центр
сенсорная комната
кабинет социально-бытовой адаптации
Играем, учимся, развиваемся
Воспитатели:
Кулакова Оксана Михайловна Клевец Тамара Леонидовна Иванова Евгения Анатольевна Ковалевская Ольга Викторовна Мачаховская Ангелина Ивановна
Поющей речи родничок
Музыкальные руководители:
Афанасьева Алина Федоровна Прыгунова Елена Юрьевна
Волшебный мир звуков
Дефектологи:
Соловьева Вероника Александровна Глебко Александр Геннадьевич Василюк Любовь Васильевна Агарок Анна Анатольевна Буйницкая Елена Леонидовна Чернышева Ольга Сергеевна Радкевич Виктория Александровна Бужинская Людмила Васильевна
Познание через общение
Психологи:
Хурко Елена Ивановна Нестеренко Жанна Александровна Остапко Наталья Викторовна Нурсеитова Елена Адамовна
Технологии, используемые в работе с особенным ребёнком:
Технологии дифференциации и индивидуализации обучения;
Технологии компенсирующего обучения;
Программа "Познай себя";
Технологии коррекционно-развивающего обучения;
Элементы Монтессори-педагогики;
Технология личностно-ориентированного обучения;
Программа ранней коррекции от 0 до 3 лет.
Это нужно знать!
Закономерности доречевого и предречевого развития в норме:
крик - первое голосовое проявление малыша;
к концу 1-го месяца жизни ребёнок издаёт слабые гортанные звуки типа "ах-ух" в ответ на разговор с ним;
в 2 месяца повторно произносит отдельные звуки и их сочетания: "а", "кх", "аэ" и т.п.;
в 3 месяца появляются гуления - "гы", "гу", "агу", "бу", и др.;
в 4 месяца гуление становится более тягучим и приобретает различные интонации. Ребёнок гулит сам или через одну-три минуты после общения с ним взрослого.
к 5-6 месяцам ребенок начинает лепетать, т.е. подражательно повторять и накапливать отдельные слоги - "ба", "па", "ма" и др.;
в 7 месяцев подолгу лепечет, смотрит на губы говорящего и повторно произносит слоги - "ба-ба", "ма-ма", "па-па" и др.;
к 8-ми месяцам ребёнок четко, громко и повторно произносит различные слоги, наблюдается выразительное удвоение слогов "ма-ма", "па-па", "та-та";
в 9 месяцев ребенок подражая взрослому, повторяет за ним слоги, имеющиеся в лепете;
в 11 месяцев произносит первые слова - обозначения "дай", "мама", "ав-ав" и др.;
к году ребенок легко подражает новым словам, произносит от пяти до десяти легких слов - "ам", "топ-топ", "ля-ля".
Содержание ранней коррекционно-развивающей работы
С периода новорождённости необходимо развивать одновременное формирование умений, относящихся к разным сферам развития:
общая моторика - развитие основных движений;
тонкая моторика - скоординированная работа руки и глаза;
восприятие - зрительное, слуховое, тактильное;
восприятие речи - понимание того, что говорят окружающие;
умение выражать свои чувстсва и потребности;
способность играть и взаимодействовать с окружающими;
самообслуживание.
Перечень игрушек, развивающих материалов и оборудования для детей от одного года до трёх лет:
12-18 месяцев:
Пастель, мелки, карандаши, фломастеры.
Наборы кубиков, блоков для конструирования (разных по цвету и величине).
Набор форм, вставляющихся друг в друга.
Магкие куклы среднего размера.
Мягкие игрушки-зверюшки.
Тамбурин.
Барабан.
Свисток, дудочка.
Книжки с картинками.
Книжки с короткими стихотворениями для детей.
Большая грузовая машина.
Легковая машина с водителем.
"Почтовый ящик", лучше - с прозрачными стенками (коробка или ведерко с крышкой, имеющие отверстия различной формы и соответствующие им вкладыши).
Матрёшка.
Составные игрушки из 2-3 частей (например "Лего").
Подвижная игрушка на колёсиках ("Бабочка" и т.д.) - на шесте или на верёвочке.
Игрушки модели предметов, людей, животных.
18-24 месяца:
Парные картинки, лото.
Кисти, краски (не токсичные).
Набор для нанизывания (бусы).
Игрушечная мебель.
Пластилин и другие материалы для лепки.
Паззлы (простые).
Разрезные картинки из 2-3 частей.
Кегли.
Сказки ("Репка", "Теремок" и др.). Хрестоматия для детей от 2-х до 4-х лет.
Миниатюрные модели бытовых предметов.
Игрушечный набор "Семья".
Наборы для ролевой игры ("Инструменты", "Доктор", "Кухня", "Парикмахерская" и др.).
Игрушечный транспорт (поезд, кораблик, самолёт и др.). Набор для игры с песком.
24-36 месяцев:
Модель дома.
Паззлы.
Фигурки животных с детенышами (лото "Найди маму": животные с детёнышами).
Объект #1691,
страница просмотрена 1261 раз,
ссылка на персональную страницу :
Можете рассказать больше?
ЗАЯВИТЕ нам о желании управлять информацией на этой странице! Координаты для связи - в нижней строке страницы.
( Только для зарегистрированных пользователей сайта )
Ближайшие объекты подобной деятельности:
Внимание! Расстояния между объектами указаны приблизительно, и измерены не по дорогам общего пользования а по прямой, соединяющей два объекта! Расстояние по дорогам может оказаться длиннее!